...
  • LostFilm
  • NewStudio
  • AlexFilm
  • Субтитры

Викинги 6 сезон 9 серия

Рейтинг 10
8.9 731 голос

Воскрешение

В девятой серии в Каттегате Бьерн берет Ингрид в качестве своей второй жены. На прошлой неделе Гуннхильда сама предложила мужу такой вариант, узнав, что он изменяет ей с рабыней. Несмотря на то, что в свое время аналогичный поступок разрушил брак его отца, Бьерн все же согласился, хотя и чувствует себя неловко.

Вторжение русов становится все более реальной угрозой. Обеспокоенный тревожными новостями, Бьерн отправляет группу воинов во главе с Эриком для патрулирования границ. Там происходит стычка с воинами Олега, но победу в ней не одерживает никто. Эрик возвращается в Каттегат. По ходу повествования выясняется, что конкретно этим набегом руководил Ивар. По счастливой случайности, он встретил скитающегося Хвитсерка и забрал его с собой в Киев.

В Киеве Хвитсерк рассказывает Ивару о том, что убил Лагерту. Брат никак не реагирует на это, хотя он явно удивлен. Ивар берет Хвитсерка на встречу с князем Олегом и княгиней Екатериной. Хвитсерк не находит никакого сходства между Катей и покойной женой Ивара, и говорит тому, что он просто сумасшедший.

Бьерн отправляет Эрика к королю Харальду с предложением заключить союз против могущественной Руси, которая угрожает всей Скандинавии. Но Харальд приказывает схватить Эрика и приговаривает его к казни за ранее совершенные преступления. От опрометчивого поступка его отговаривает король Олаф. В итоге Харальд соглашается на предложение Бьерна, но при условии, что тот покинет Каттегат и сам явится к нему.

В Исландии Торви едва не умирает во время родов. Только благодаря помощи одной из женщин-викингов ребенок рождается естественным путем. На тот момент Торви, должно быть, уже далеко не молода, учитывая, что она была взрослой женщиной, когда Уббе был ребенком. Отсюда и сложности при родах. Странник по имени Ательстан, христианский монах, который притворяется норвежцем, рассказывает Уббе о землях, которые лежат далеко на западе, и сын Рагнара загорается идеей отправиться туда на кораблях. О Флоки ходят разные слухи, но его самого пока найти не удается.

Смотрите онлайн 9 серию 6 сезона сериала Викинги на русском языке в переводе LostFilm, NewStudio, AlexFilm и Субтитры в хорошем HD качестве. Смотрите ваш любимый сериал на разных мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

187 комментариев

  • Vikings04/12/2024Ответить

    Так Уббэ сам же крещен был в Англии🤣а на деда накинулся, который между прочим, помог Торви молитвой

  • Адам09/29/2023Ответить

    Где флокииииии

  • Gen07/17/2023Ответить

    Сварог тебе в печень. Победит он русов за Одина) Вещий Олег — христианин… сценаристы явно кокой балуются. Само понятие «вещий» — языческое, и христиане не могли дать это имя князю.

  • жорик02/02/2023Ответить

    Отер Алмату описывал?

  • Диана12/28/2022Ответить

    Пиздец. Ну и ебизм! Многожёнство. На месте Гунхильды я бы убила эту шалаву. Как и Аслауг на месте Лагерты. Ебанутая Гунхильда. Сначала боять женит Бьёрна по своему же решению, потом ревет. Бьёрн уде после этого достоин смерти. Жалкие потрахушники

    4
    1
  • Фрегат04/30/2022Ответить

    Полное дерьмо. Абсолютно не соответствует истории. Ну и как вседа в черном свете -ну Русь вообще не нападала на Скандинавию. Действительно больше похожи на татар, причем не волжских, а монголотатар. Единственное -по легенде Хвицерк действительно был на Руси, но гораздо севернее, на Ладоге

    • Твоя мамаша12/16/2022Ответить

      Ты лица нормально рассмотрел, долбоёб? Обычные русские люди, которых ты на улице каждый день видишь. Ахуеть можно, каждый второй пишет про то, что похожи больше на монголотатар. Ты выйди в лицо это скажи любому русскому парню на улице. Всех шапки смутили и наличие пары чуть кавказских или полуазиатских лиц. Так Русь всегда была интернациональна. Спокойно могли набрать наемников каких-то из печенегов или подобных. Блять, почему бы нет, если они везде обитают на этой территории? И вообще, пруф хоть один в студию, что шапки были не такими. Хуй что докажешь, какие шапки были ёбаную тысячу лет назад. Долбоебы, блять, Русь ахуенно показана.

      6
      6
      • Твой папаша02/07/2023Ответить

        ты кто вообще чудище несущее бред???? какая Русь интернациональная? засунь себе эти высказывания в свою огромную волосатою жо …у . Исторический момент полная хуй…я как и ты тва..ь упоротая.

        3
        4
  • Сер09/15/2021Ответить

    Сериал полная ТУФТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1
    3
  • Шутки ради)12/14/2020Ответить

    мне одному кажется, что русы больше на азиатов смахивают?!) а возможно в те времена и вправду хохлы были такими)) и Киев тоже был где то в степях.. мне тут напомнился один интересный фильм «подводная лодка в степях украины»
    з.ы. не знал, что парады уже в 9 веке у нас были… было бы круто если на воздушных шарах войска были бы)) огонь…

    • Владимир07/17/2021Ответить

      Хренею Киевские монголы на Норвегию напасть собираются Шестой сезон это уже ни в какие рамки

  • Вестник Мидгарда09/03/2020Ответить

    Бьёрн — проститутка. Всем в любви клянется и держится 2 серии, потом по новой.

    • Ona Exist10/13/2020Ответить

      Так много таких Бьёрнов и по сей день, вы даже не представляете 😀

    • Диана12/28/2022Ответить

      Согласна

    • Gen07/17/2023Ответить

      я понять не могу, вы какой-то морали ожидали от людей того времени? Рагнар сам предлагал Ательстану возлежать с его женой Лагертой. Сама Лагерта явно кувыркалась с Ролло, когда была с Рагнаром, потому как в сериале она не отрицает этого, когда встал вопрос чей сын Бьёрн. Да и, как правильно заметили, скандинавы и сейчас не отличаются моральными принципами.

  • Михаил Заикин06/05/2020Ответить

    Вершина идиотизма — ночной парад дивизий русов в зимнем Киеве перед походом на север Скандинавии, думаю после этого ледяного похода они сразу маршем по льду пойдут захватывать Заполярье, Исландию и Гренландию. Чего уж там томиться, нужно двигать войску на завоевание земель современной Канады к Аляске — в этом будет вся сермяжная правда Киевской Руси и бессменного вождя народов Княже Олежа.

  • Дмитрий05/27/2020Ответить

    Чот странные русы, больно на татар смахивают

  • 77704/25/2020Ответить

    Да тоже согласен, Олег был язычником, только через лет 200 Владимир крестил Русь, ну лично я не христианин, ебаные Еврей

  • Николай Леви03/31/2020Ответить

    Мне понравилась игра Козловского.
    Он, — классный актер!
    Да и весь сериал скорее эпопея, а не сериал. Очень уж хорошо подобраны актеры и игра их на таком высоком уровне, что сложно воспринимать его как сериал. Художественный фильм, как раньше говорили. Что касается Руси и Вещего Олега…
    Вы не заметили один главный посыл?
    Викинги, которых боялся весь Старый Свет…
    Викинги, которых считали слугами Дьявола…
    Викинги, те самые, беспощаднее которых ещё никто не видел…
    Викинги, которые сломали устоявшийся христианский мир во всей Европе…
    Не просто дрогнули…
    Не просто скисли…
    Они просто-напросто, мягко говоря, — обосра..ись, когда поняли, что оказывается есть, — Русь!
    И это, — самое важное и в этом, и не только в 6 сезоне, но и во всём сериале в целом!
    Русы строили не драккары, и не плавали добычи ради, как эти бедалаги-викинги все 5 сезонов, чуть ли не по всему миру…
    Не строили планы захвата чужих земель…
    Не строили козни против своих же родственников…
    А просто прискакали в один день, перебили в подтверждение своей серьезности попавшихся им на пути викингов…
    И воткнули в их родную землю «копье войны», — копьё со стягом…
    Обозначив при этом твердо и уверенно: «Вот и пришел вам всем…»
    Сказка, — ложь,
    Да в ней, — намек!
    Добрым молодцам, — урок!
    !!! НЕ ВЫЁЖИВАЙТЕСЬ ПРЕД РУСАМИ !!!

    • victoria05/25/2020Ответить

      Это было давно и неправда)))

      • Олег01/03/2021Ответить

        Режиссёр фильма переврал историю! Мерзость! Они не делают различий между китайцами монголами и Киевской Русью! Все перемешали! Ни одного правдоподобного Момента ! Делают из себя жертву тогда как сами нападали и грабили в течение нескольких веков русские деревни и города!

    • я не историк08/06/2020Ответить

      Какой же ты всё такие даун, Николай. Браво, ватник, верь дальше в непобедимую россиюшку

      • Ой10/30/2020Ответить

        С вам не кажется, что это сарказм?

    • Фрейя05/11/2021Ответить

      «Не строили козни против родственников и не захватывали чужие земли» чел ты не то, что историю не знаешь, ты вообще походу не понимаешь как складывается государственность. В нашей истории даже есть период называется «феодальная раздробленнось», погугли может чё нового узнаешь

  • Леон03/31/2020Ответить

    После 9 серии я понял, что нужно сделать норвежцам чтобы победить. Нужно взять обручальное кольцо Флоки, отнести его в Киев и сжечь на алтаре Киево-Печорской Лавры. Но кто же сможет нести кольцо?

    • кок дымится05/27/2021Ответить

      найс отсылка к властелину колец

  • Владимир02/18/2020Ответить

    Чуваки кто пишет про монголов что-то,вы хоть что-то читали про них? вы увидели шапки на головах и сразу завопили:УУУ МОНГОЛЫ ЧТО ЗА БРЕД) там не было ни одного человека монгольской внешности,доспехи у них были другие и кони тоже. На груди у них были металлические пластины,на спине нет. И даже носили кожаные и металлические шлемы,а не только шапки). Ну а род правителей действительно был скандинавский у нас и возможно половина населения была именно скандинавами) ну а по происхождению мы точно не викинги)0 Смысл докапываться до фильма,ясно,что он не совсем подкован на историю) обычный сериал,что-то правда,что-то выдумка чтобы преукрасить) и «знатоки» истории тут пишут про монгольские шапки)0

    • Крис02/22/2020Ответить

      ты какой то дебил. Иди полистай историю в картинках, может визуально будет доступней. Такой бред написал… У славян были совсем иные доспехи,а тут реально взят монгольский мотив, это сразу бросается в глаза знающим людям, но только не тебе. Вот из за таких недалеких и снимаются подобные фильмы с кучей бреда, ведь и так схавают и будут рады.

      • Крис залупный петух09/20/2020Ответить

        Он написал что филь не исторический и что там все преукрашено а ты как залупный петух про историию че то вякаешь

        • Ненавижу долбо*бов10/03/2020Ответить

          Бл*дь дибил ты тупой, причём тут исторический фильм или нет, никто не говорит о исторической достоверности, покуй что русы напали на норвегию, покуй что они тут христиане, но какого куя они одеты как азиаты, вот в чём вся соль, баран ты бле. Викинги тут одеты как викинги, англосаксы как англосаксы и славяне должны хотя бы выглядеть как славяне! Ты бы, овца ты глупая, стал бы смотреть фильм где викинги были бы одеты как самураи??

          • эня11/12/2020

            Ля.. Ребят какие же дауны вы все вместе взятые.. смысл сокрушаться над сириком, который снимался за бугром. Там насрать и всегда насрать было на то, как выглядят РУСЫ. Для них это даже в 21м веке здоровенная диковатая страна ВОСТОЧНЕЕ восточной Европы, отсюда и аллюзии на азиатские темы, мы всегда им таковыми казались, -недоевропейцами, скорее даже полуазиатами. И если прямо серьезно в культурную антропологию углубляться во многом это так и есть (По крайней мере по сравнению с их культурными кодами, хотя наша «европейскость» тоже конечно какая никакая кривоватенькая, но присутствует) короче,Какие же вы тупые тут ВСЕ, крипово рил читать. Походу школота одна комментит прыщавая

      • Владимир07/17/2021Ответить

        Правильно это фильм западников они нас до сих пор монголами считают хотя в то время никаких монгол то и не было

    • Владимир07/17/2021Ответить

      Ну да даже бердыши заметил на параде которые у стрельцов в позднее время появились не хватало только трехлинеек и все было бы в реале Да не было в то время у русичей такой одежи и вооружения

  • Олег Лютобор02/17/2020Ответить

    Что сразу бросилось в глаза — в Норвегии голые бабы купаются в заливах, а в Киеве на юге Руси, в это время лежит снег. После этого осталось показать медведей на улицах Киева и русов в шапках ушанках со звёздами. Авторам хватило ума не показали.
    Козловский сказал — мы варяжская Русь. Но истоки славянской цивилизации лежат на Алтае и возможно ещё дальше на юг и восток. Об это говорят археологические раскопки. А славянские государства занимали пол Европы, съездите на остров Рюген в Германии, там есть музей где рассказывают о славянских народах в Европе. А нам опять пытаются внушить, что мы произошли от викингов. Это рассчитано на молодёжь, которая не знает своих корней, но верит тому что подаётся в интернете. Представьте теорию — русы это потомки берсерков викингов и медведей. Как вам????? А ведь люди недалёкие могут и в это поверить.
    Эта часть сериала призвана очернить и оболгать память о собирателе русских земель князе Олеге. Козловский, конечно если он не еврей, предал русский народ. После этого даже фильмы с участием этой мрази смотреть не буду. СЛАВА РОДУ, СЛАВА РУСАМ.

    • Варяг02/19/2020Ответить

      Какой же ты аутист

    • Роман02/20/2020Ответить

      Согласен, сериал превратился в пропаганду. И Козловский продался.

    • Тамарита02/25/2020Ответить

      Про природные «нескладушки» полностью согласна! Киевская Русь по уши в снегах и метелях, а солнечная Скандинавия радует солнцем, зелёной травой и нагими женщинами )))

    • эня11/12/2020Ответить

      Ляяяяяя какой Же стыд! Ты Задорнова насмотрелся или рен тв?? Как можно перекладывать норманнскую теорию на происхождение народов в принципе?? И ещё вопрос, а твои предки, даун, что не жили под гнетём элит ты хочешь сказать,по крайней мере, 300 лет?а то и все 2000, если брать религиозный аспект, тк православие в народную гущу так и не опустилось полностью мировозренчески. много Признанных монографий на этот счёт. И что мало таких примеров когда более тупой, но и более воинствующий народ становится элитой в том или иной регионе? В чем проблема то ваша??Можно бесконечно вопрошать. Убейся просто. Историографист недоделанный

  • Александр02/16/2020Ответить

    Исторический бред, могли бы немного вовлечь историков… ну никак при Олеге не могло войско быть одето в монгольские доспехи уже середины 14-15 века. Тогда вязанки, у бояр возможно кольчуги. бред.. А тут войско того времени просто, как в 41м с рпг-7.. И русы мелковатые китайцы какие то.. Да, были невысокие, но такие же, как скандинавы, в связи с лучшим питанием, были сильнее и коренастее, но в кадрах мелькают азиты, а там это основное… бред..

  • Ольгердт02/08/2020Ответить

    Забавно когда показано бревенчатое жилище викинга изнутри,типа 10-й век а на бревнах следы от вальцов харвестера.

    • николай02/09/2020Ответить

      и какои дурак нападает с воинои зимои ))? козловскии может это я знаю

      • pprotagonist02/10/2020Ответить

        1812 год

        • Саня05/18/2020Ответить

          Я тебя удевлю но русами правили 700 лет рюрики ониже викинги ониже варяги причем мы сами попрасили и кстати мы самая большая страна как ты думаешь почему потомучто приходили и застовляли платить ясак тоисть заваевывали вот так историю свою надо знать

    • Марсель02/16/2020Ответить

      забавно видеть бред, преподносимый нам каналом о военном параде (русов) , который якобы был уже в 10 веке

      • Катя03/08/2020Ответить

        А вас не смущает, что христианство приняли в 988 при Владимире? А Олег умер в 922

        • Макс08/30/2020Ответить

          Вот и я думаю причем тут христианство и Вещий Олег это просто пзц какой-то)))) Со шмотками и парадом явно перемудрили)))))

  • Азамат02/06/2020Ответить

    Если бы у русов в то время были такие войска с такой экипировкой они ещё тогда завоевали мир и америку в том числе. Если у них такое снарежорнное войско то представте по задумке авторов каким могло быть монгольское войско.

    • николай02/09/2020Ответить

      русы-монголотатары прислали 50 человек разведки )) а вся норвегия решила собраться чтоб дать им по шапке ))

    • Дима02/13/2020Ответить

      и в английских касках 2й мировой)))

    • Владимир02/18/2020Ответить

      чувак,если что америки тогда не существовало как таковой))00

  • Мореплаватель02/06/2020Ответить

    А почему викинги не ходили на Русь?

    • Тчм02/07/2020Ответить

      Русь и основана викингами.

    • Виталий02/10/2020Ответить

      Сказку смотри и верь)))) ходили и даже папа римский благословил поход 1620 год

  • Шшш02/04/2020Ответить

    Таджики тоже викинг

  • Svarozhich02/03/2020Ответить

    Крещение руси -988г
    Олег Вещий — 912г
    Что то не сходится

    • Тчм02/07/2020Ответить

      Тоже заметил! Олег был язычником, в кино напутали.

      • Егор02/08/2020Ответить

        Да в этом кино вообще много, что напутали. Олег умер в 912 г. а правил с 879г в Новгороде, с 882 г в Киеве. На руси если и были христиане, то единичные экземпляры. в 1 сезоне сказано, что идет 793 год. Бьерну на тот момент было около 13 лет, значит Рагнару и Лагерте минимум по 30ке на тот момент. Значит к 6 му сезону Лагерте должно быть минимум 119 лет, а Бьёрну 102 года — хорошо же они сохранились… Почему Русы выглядят как монголы и в одежде и в дизайне жилищ вообще не понятно. Христианские кресты на фоне азиатского колорита вообще дичь! Если первые пункты еще можно списать на художественный вымысел, то последний…. Полет фантазии автора вообще ни что не ограничивает.. Добавили тогда бы для сюжета пару драконов, пулемет, фею-трансвестита и отменили законы физики раз это фильм и можно все.

        • O'Blom02/09/2020Ответить

          Уже с третьего сезона было ясно, что история там не ночевала. Каменный Париж с готическим собором в центре и французские арбалетчики в IX веке — тоже полная дичь. И Ролло в сериале не имеет ничего общего с историческим. Воспринимаю сериал как фэнтези.

  • Никита02/03/2020Ответить

    Параша ёб.аная!!! до блевотины говно

  • Сергей02/02/2020Ответить

    Пиндосы и сюда пропаганду засунули. Не могут без политики, ни кто денежки на съёмки этого псевдоисторического говна просто так не дает!

  • Алекс02/02/2020Ответить

    Залезте в интернет и почитайте, это на реальных событиях если что! Так же как и Спартак!

    • Виталий02/10/2020Ответить

      Идиот))) интернет про реальные события))))малолетка тупая

    • Олег Лютобор02/17/2020Ответить

      жесть, какое тупое и примитивное поколение растёт. тебе осталось ещё поверить в то, что на заборах пишут. кому мы оставим нашу страну????

  • михаил михаил02/01/2020Ответить

    Какие исторические факты в этом сезоне. Это фэнтози и не более того. Авторы и одежду руссов, и внешность, и Киев посреди» озера» стоящий из своей бошки взяли. Я смотрю фильм и над такими деталями смеюсь и не заморачиваюсь. Интересно Бьерн станет конунгом.

    • Анатолий02/04/2020Ответить

      Это же сказка для взрослых.

  • михаил михаил02/01/2020Ответить

    Какие исторические факты в этом сезоне. Это фэнтози и не более того. Авторы и одежду руссов, и внешность, и Киев посреди» озера» стоящий из своей бошки взяли. Я смотрю фильм и над такими деталями смеюсь и не заморачиваюсь. Интересно Бьерн станет конунгом.

    • Гарри02/02/2020Ответить

      Учи русский-это полезно будет!

  • бро02/01/2020Ответить

    Что с русским обмундированием, какая-то смесь монголо-японского пиздеца

  • Вика02/01/2020Ответить

    Какие все ранимые) Как в фильме они себя показывали настоящими варварами «А давайте убьем всех монахов», » а давайте устроим казнь кровавым орлом или как его там», «давайте изнасилуем всех женщин» так все смотрят с попкорном. Русичей показали как они хотят завоеваний, так все -«Пропаганда» и не как иначе, мы ж только ромашки сеяли, не-не-не мы не такие, нас только хорошими показывайте. По факту, показывают просто мышление того времени, либо ты их, либо они тебя. А без войн и завоеваний никто б до Сибири как минимум не дошел в свое время… Так что не воспринимайте так все близко к сердцу, как минимум в истории которую мы знаем, правды 50% если повезет.

    • я не историк08/06/2020Ответить

      Вика, просто спасибо. Просто спасибо что есть люди такие как ты.

  • ник02/01/2020Ответить

    сериал превратился в сцены трапезы, бракосочетания, родов и уверенно опускается на донешко

  • лвтплдтдял01/31/2020Ответить

    Фильм не восприниматется уже. Заканчивйте.,ну как бы мягко. …. это говно!

  • Nord01/31/2020Ответить

    А по факту русичи никогда не воевали с норвегами, пересекались, но больших стычек не было, большие расстояния, трудности с переходом, реки с порогами, было просто нецелесообразно, когда полно богатых земель был гораздо ближе и удобнее.

    • Александр02/01/2020Ответить

      *бать ты олень

    • тим02/01/2020Ответить

      бл вы тупые историки , идите читайте тогда не смотрите раз не нравится
      а то кукарекуют

    • Владимир07/17/2021Ответить

      Верно норвеги ни причем Русь шведы доставали их тоже варягами викингами называли Норвеги в своих завоеваниях в основном упор делали на Англию и Европу и этот бескосный Ивор он в Англии был там и умер а на Руси никогда

  • Матильда01/31/2020Ответить

    Об архитектуре древней Руси в сериале.
    Интерьеры, конечно, очень креативно авторы увидали )))
    О костюмах: вот сижу и гадаю: они шутят? Не так уж сложно было воссоздать, информации масса. Или таки художественное видение авторов?
    А о чернявых древних славянах, внешне больше напоминающих народы северного Кавказа и Закавказья, тут уже до меня много писали.
    Очень талантливый мальчик играет молодого князя Игоря.
    В целом смотрю с огромным удовольствием — авторам большое спасибо.

    • Mr. Chief02/03/2020Ответить

      Мне нравится! Я б посмотрел и продолжение. Не нравится- не смотрите. И если вы читаете историю- это не означает что там всё есть правда, вспомним что на заборе написано- забор все равно остаётся забором;)

    • elhuervo11/14/2022Ответить

      северного кавказа… единственное что делает их похожими на чернявых — это их черные длинные бороды

  • Олег01/31/2020Ответить

    Фильм хорош…но Вооружение Русских не то

    • Макс01/31/2020Ответить

      Оружие ещё ладно, а броня м…….

  • Зритель благодарный01/31/2020Ответить

    Молодцы создатели сериала, который давно уж «перешел», из жанра исторического в художественный, постановка которого просто впечетляет. Браво !!

  • Митич01/31/2020Ответить

    Парад монгольских легионов на Красной площади, и вперед, пешком в Норвегию! Советский медведь наш!

  • Роман01/31/2020Ответить

    Жена Бьерна — Фрейя? Оо

  • karver27001/31/2020Ответить

    Почему войско Русов копирует Римские легионы

    • Макс01/31/2020Ответить

      Они папоминают Римские легионы построением, а монголов бронёй.

      • Макс01/31/2020Ответить

        Напоминают*

      • Александр02/01/2020Ответить

        Да в рот вас ебать!!! Может у них и шнурки не так завязаны? Олень сука, всегда порядок был в строях воинов Руси, и да, у них были прекрасные примеры «прошлых войн»!!! А броня того времени, сука ты гнутая, в любом войске отличалась лишь стоимостью металла, из которого она сделана, и индивидуальными атрибутами!!! И, кстати, не хуй было без свитера и шапки на север прыгать!!!

  • викинг по жизни01/30/2020Ответить

    Это чистой воды пропаганда… А наш актер оправдывает свою фамилию….

  • Сергей01/30/2020Ответить

    Кто в Отере узнал Тита Пулона из Рима?))

  • Бгагага01/30/2020Ответить

    Да пофик, пусть русы будут в монгольских доспехах и маршируют как римские легионы. Вот идея для 7 сезона: великий хан Олег будет давать ярлык на конунгство Ивару, и иго русов накроет скандинавию на 300 лет XD Великая орда русов будет простираться от моря до моря. Бьерн убежит к Ролло и попросит дать ему армию чтобы отвоевать Норвегию, тот испросит дозволения Папы, и начнется крестовый поход в Орду русов XD На берегу северного моря состоится великая битва, но перед боем монах Ательстан сойдется в поединке с батыем Иваном. ну кто победит не знаю, не важно.

    • БИН01/30/2020Ответить

      Они пусть боятся, а мы знаем правду…

    • Антоха01/31/2020Ответить

      ахахах)))

      • Да02/01/2020Ответить

        Х*йня

      • Таки да02/02/2020Ответить

        Авторы, как и сидящие в чате «историки» путают понятие Русь, Московия и Монголия… Но это художественный фильм, в первую очередь, а за настоящей историей (на 50%) надо читать и думать, а не картинки смотреть!

    • Александр02/01/2020Ответить

      Олега уже в этом сезоне не станет, «ПИСАТЕЛЬ»!!!

    • Бот02/03/2020Ответить

      Коментарии интересней чем фильм))

    • Маэстро02/06/2020Ответить

      Ты крут. Молодчина. Я давно так не сиеялся

  • александр01/30/2020Ответить

    в каждое десятилетие историю пытаются переписать пи…….. сколько рукописей сожено ни кто не учитывает. а фильмы это вымысл. кому как присниться.русь насколько знаю ни когда не была захватчиком.

    • Бор01/31/2020Ответить

      видимо совсем не знаешь Русь тех лет….
      почитай Карамзина или Акунина, их труды по истории государства Российского, узнаешь очень много нового для себя 😉

      • Таки да02/02/2020Ответить

        Карамзин?!? Ручная собачка Екатерины напишет все что нужно, чтобы содержание и благословение царское получить))))

    • Александр02/01/2020Ответить

      Видимо хуёво знаешь про Древнюю Русь!!! Про её завоевания!!! Всем хотелось плодородных земель, и крови врагов, убивших братьев, сестёр и детей, вычеркнув тебя из настоящего, определяя тебя как преступника(налётчика) в будущем!!! Угадай, кто победил)

  • Муджахед01/30/2020Ответить

    Опять русичи вторгаются в европу…какие же русские варвары!!! И виновны в начале ВОВ 1941-1945!! Поработили Европу!! Уберегли от освенцима Гитлера,где как извесно был трудовой лагерь с дискотеками и поэтическими вечерами,слушали Моцарта,Бетховена..пришли русские закрыли лагерь..Пусть Россия платит за разрушение экономик Европы…

    • Александр01/30/2020Ответить

      Не стоит путать русичей (жителей Киевской Руси) и русских( жителей современной Росси) уж сильно границы разные

      • Знаток01/31/2020Ответить

        А это не одни и те же люди,или славяне по твоему делятся по современным границам????

        • Таки да02/02/2020Ответить

          Просто почитай, насколько близки с научной (лингвистической, фонетической и т.д.) точки зрения славянские языки (белорусский, болгарский, украинский и т.д.) и «русский», который все относят к финно-угорской группе со смесью тюркского))))

          • Таки да02/02/2020

            проклятый Т9)… конечно же «финно-угрской»

          • Rezpaun02/12/2020

            Ну и насколько же близки? Что ты тут рассказываешь про языки лингвист? Где в русском день, а в белорусском дзень? а в украинском так же день? или обед в русском обiв в украинском? вы хохлы такие забавные. фонетически как и лингвистически русский просто один из славянских языков и сколько бы не верещали хохлы это не изменится. РУСЫ вася, РУСЫ, а не ХОХЛУСЫ в этом сериале. так что отстегнись

    • Nyx01/30/2020Ответить

      Видно ты не знаешь историю России в принципе, начнём с того что все события которые происходят в фильме выдуманы, Олег не шёл на запад. А так же по хронологии политика России была в основном оборонительная и отправлять такое юольшое войско на запад опасно.

      • Путин х*йло01/31/2020Ответить

        России в помине не было олух не образованный

    • Александр02/01/2020Ответить

      «Русские варвары» в данную секунду, пытаются образумить одичалых европейцев, ведёных на россказни заморского сказочника, которых хлебом не корми, а дай пролить чужую кровь, и обманом и подкупом захватить чужую землю!!! Которые только и ждут «Хлеба и зрелищ» Которые считают, что спрятались за спину сильнейшего, и тявкают от туда как шлюхи, как девушки с пониженной социальной ответственностью! Я упустил «нить», поймав новую!!! Когда пыль рассеется, палец будет поднят вверх, и вы все будете прощены……., но!!! Доверия к вам не будет! Больше никогда!!!

  • Зёмик.01/30/2020Ответить

    Сказанно-6 сезон вымысел,тоесть лож(слушайте режисёра ИСТОРИКИ)
    .Любите свою страну и не ведитесь на паралон-вы не ослы.

  • Кама01/30/2020Ответить

    А вы не задумывались о том, что в разных странах история по разному написана… И что вы не одни, существует целый мир)

    • Nyx01/30/2020Ответить

      Историю пишет победитель,а не сошки которые слились и пытаются оправдаться.

    • Таня Север.01/31/2020Ответить

      Классное кино, я впечетлена.
      Только жалко викингов, все время крошат их как в салат.
      Ну и дома получше строить надо, все-таки север!

      • Матильда01/31/2020Ответить

        Точно. Морозище на улице, зима по полгода — а у них двери в щелях, окна открыты. Что они там топить умудряются?…

      • Александр02/01/2020Ответить

        Поверьте, они такими и были!!! Серьёзный, суровый северный народ!!! Это сейчас пидорасы по улицам бродят, и все как проклятые проявляют толерантность! Вот где проблема!!! Пидоры и коронавирус-глобальная проблема! А вы всё в прошлом копаетесь, и х*й когда докопаетесь до истины, вместо того, чтобы сидеть перед теликом и смотреть пиздатый сериал!!!

  • Аноним01/30/2020Ответить

    Бестолочи начитались жидовских немецких сказок) и кричат: историю надо знать ахаха

  • Александр01/30/2020Ответить

    Как по мне, так самый эмоциональный и драматичный сезон,хоть и ни-каких предпосылок к этому не было. Наоборот, не планировал его вообще смотреть, думал муть будет! А оно вон оно чё Михалыч, годно!

  • Александр01/30/2020Ответить

    Вообще пох*й, даже дверь открыта!!! Уже привык к пендосовским фильмам 90х(да и нулевых), где русских показывают вечно бухими, с гармошкой, в ушанках, и обращаются ко всем: товарищ)) А по поводу одёжи и «разреза глаз», так в соболях они, братские народы) Смотрю сериал с удовольствием, не обращая внимания на ипалу!!! И да, если важна история, и вам хотелось бы лицезреть картину основанную на исторических фактах, так пи*дуйте в библиотеки и воспроизводите её в своём недоразвитом мозге, со своим извращённым воображением!!! Фильм художесстенный, х у д о ж е с т в е н н ы й!!! Развели тут х*р знает что, историки х*евы!!!

  • Аноним01/29/2020Ответить

    Пиздец одни историки))

  • Сибиряк01/29/2020Ответить

    Казах дебил, про какую дань орде до 18-го века ты говоришь? В 18 веке уже Пётр 1 был, орды к тому времени уже давно не было…

    • Историк01/29/2020Ответить

      Сибиряк московя плотило дань крымскаму хану до 1713 года после порожения 1688 году

      • Nyx01/30/2020Ответить

        Историк, в принципе ты прав ,но думаю до 16 века, т.к нашествия длились максимум 300 лет.

    • Я01/30/2020Ответить

      Орды вообще не было

  • Таня01/29/2020Ответить

    Историю надо знать.Первый викинг, был Рюрик, соответственно Олег был Норманом.И ещё он был князь.

    • Игорь01/30/2020Ответить

      Таня… Сколько встречал историков с степенью и без.. Практически все были мужчины..)
      Рюрик был варяг..и это сословие, как и викинг, но! не викинг..
      То, что Вы пишите, и чему очевидно верите, норманнская теория, которая возможно имеет право на жизнь…как собственно и Ломоносова-Татищева..

      И ещё..ннсколько веков назад, при Романовых..были уничтожены артефакты, рукописи относительно истории Руси.. И в тогдащней коллегии учёных (в которой было множество иностранцев) было принято искусственно за основу теория возникновения Руси по Миллеру ( немецкий учёный)..
      Эта теория и называлась нормандской..

      • Виктор01/30/2020Ответить

        Ты сума сошёл? Викинги сословие? Это группа народов. Каких ты там историков встречал?

    • Аноним01/30/2020Ответить

      Вы историю по фильмам изучаете? ? Они же на 99,9% фэйки! Или вы отказываете создателям фильма в праве на творчество ?

    • Nyx01/30/2020Ответить

      хахахах, викинг? Только Рюрики могли зваться викингами и то ,они пытались от этого отойти и создать своё государство.

    • Сергей01/30/2020Ответить

      Рюрик был балтом (славянином) Это уже доказанный генетиками факт. И,кстати, русы ни когда, в том числе и при Рюрике, и при Олеге, и при Игоре, и при Святославе, молились Перуну, а не Одину. Олег клялся Перуну. Святослав восхвалял Перуна. Только идиот поверет, что фанатичные поклонники Одина так легко перекрасились. И христианство на Русь огнем и мечем насождалось Владимиром, внуком Игоря, который в сереале показан малолеткой при Олеге (что так и было). Т.о., имеем еще одну фальш. Не было на Руси тогда христиан. Русь ещё сто лет Перуну поклонялась.

    • Вадим01/31/2020Ответить

      Олег не был князем, он воевода Рюрика был, как и остальные двое. А Игорь вот наследник, сын Рюрика, и они между собой боролись, чтобы быть его наставниками, пока он вырастет, вот. После этого и пошли междоусобицы. А орда была через 300 лет после этих, типа, событий.

  • Евгений01/28/2020Ответить

    Сюжет очень близок к достоверному! Отличный сериал!
    Те кто не согласен, советую изучить историю Руси.

    • Казах01/28/2020Ответить

      Когда Аттила завоевал всю Европу и Чингис хан где викинги были? Так то сериал хорошо сняли. Про воинов степи такой же сериал сняли бы

      • Викинг01/28/2020Ответить

        Вначале сериал подкупал тем что был как бы исторической правдой, с интересом было смотреть их быт, их нравы, отношения к Богам, к самопожертвованию, но до тех пор, пока не начали пичкать сериал мистикой, растягивать его бессмысленными и скучными сценами, то есть последнии сезоны можно было бы вместить в несколько серий, но более захватывающих по сюжету, от которых не возможно оторваться. Считаю, что последними сезонами авторы просто испоганили великолепный сериал. Очень жаль. Да, и ещё, Вещий Олег никогда не был князем.

        • Сергей01/30/2020Ответить

          Полностью согласен. Он был воеводой и опекуном Игоря. Добавлю только, что он не был и христианином, а молился Перуну.

        • Никита01/31/2020Ответить

          Иди учи историю,князь новгородский с 1879 года

      • Игорь01/30/2020Ответить

        Ну, конечно пусть снимают.. Азиаты и снимают..
        А здесь то северяне в основном..)

      • Слава Русский01/30/2020Ответить

        Как

      • Вадим01/31/2020Ответить

        Атила 5-6 век где-то)), а татары с 12го, викингов ни тогда, ни потом уже не было, и есть вариант, что кто-то их разбомбил

        • Вадим01/31/2020Ответить

          И не считаю что Русских тут варварами показывают)), ничем не хуже викингов, и саксов, и франков. А вот то что в Киеве снего и морозы, а в Норвегии Бьрен плавает никто не заметил)) вроде полюса с тех пор не особо поменялись, это же не Питер или Архангельск. А Рюрик да, он был балт, помор, с Белого моря, как и Ермак, и Ломоносов. Только историю, что сейчас до сих преподают, писали немцы при Екатерине, а Ломоносов пытался бороться, с Гумилевым. Посмотрите фильм Ломоносов. И вообще Лондон это русское название, лоно дона)), устье реки. Уэльс — бог Велес. Париж-Перун. Берлин вообще берлога))) русские везде были до всех ещё. Даже Стоун Хендж это копия колец таких же на Белом море, куча, просто поменьше, в лесах, на берегу. И история Британии начинается с пришествия белого царя с Севера. И рим основали этруски, пожили, а потом ушли обратно на Север.

          • Рося головного мозга01/31/2020

            Спасибо, от души поржал xDDD

          • Рюрик01/31/2020

            вот ржака!!!! что куришь???

  • Анфиса01/28/2020Ответить

    Если есть такой напор ругаться . То снимите свой правильный фильм. А этот оставьте в покое. Кто платит тот и танцует. Что хотят то и снимают. Захотят Сталина на коня посадят. Их финансы позволяют?

  • Дима01/26/2020Ответить

    А, ты не учебное пособие читай, а книг побольше

  • ОЛЬГА01/26/2020Ответить

    Это художественный фильм,а не исторический,разницу чувствуете,тут нет фактов, сценарий обобщен.

  • Саня01/25/2020Ответить

    Где весь шестой сезон посмотреть?

  • александр01/25/2020Ответить

    1187 году они захватили древнюю столицу Швеции Сигтуну, а в 1374-м – даже столицу Золотой Орды Сарай это наши русские пираты ушкуйники читайте историю они в самом деле захватили столицу викингов

    • Казах01/28/2020Ответить

      Дану ты чё. Руские платили дань золотой орде до 18 века. Ты историю казахов прочитай сначала. Степняков все боялись и затаились в лесах. А так союзниками были Золотая орда и Русь.

      • Игорь01/30/2020Ответить

        Уважаю казахов..
        Но, здесь в выше сказанном.. В общем похоже, у каждого своя история..
        А яснее ясного станет, когда пребудем в Мир Иной..)

      • Слава Русский01/30/2020Ответить

        Ты долбаёб узкоглазый какая орда?! Ни одного доказательства этому нет. Все где упоминается орда один документ и тот на русском. Уже давно доказано это ебаный ты недокитаец

        • Рося головного мозга01/31/2020Ответить

          А черное море укры выкопали xDDDDDDD

  • GrinBaun01/24/2020Ответить

    Флоки вернётся))

    • Андрей01/28/2020Ответить

      А может тот странник-Рагнар?

  • Узбек01/24/2020Ответить

    А ведь возможно так и было? Есть возможность на развитие данной теории. А ведь вы что Среднюю Азию не перебили?

    • Казак01/26/2020Ответить

      Надо было бы как индейцев в сша.

  • иван01/24/2020Ответить

    татары или монголы но не руссишь это факт

  • Владимир01/24/2020Ответить

    по ходу историю не кто не учил, а казловский полнастью продался жидам,это надо так историю своей родины не уважать

    • Павел01/28/2020Ответить

      Ты даже русский язык не знаешь, а ещё говоришь про историю…

    • Евгений01/29/2020Ответить

      Уважаемый, полностью согласен.

  • Алан01/24/2020Ответить

    Кто воскреснет интересно в 9 серии?

    • Виталий01/24/2020Ответить

      Ты ёпт

    • Фикса01/26/2020Ответить

      Флоки наверное

      • Оля01/28/2020Ответить

        Конечно разочаровало..! Это какие книги и исторические источники нужно читать, чтобы Вещего Олега представить таким, извините неадекватом…?! Или опять пресловутая политика… ((( Печалька ?

    • Александр01/30/2020Ответить

      Рогнар

  • mmx2301/23/2020Ответить

    Хуйню какуто пишите.не нравится так не смотрите!

    • Катюня01/23/2020Ответить

      Всё правильно говорите кому не нравится не смотрите вообще вон идите смотрите игру престолов по не сколько раз тогда

    • Роман01/24/2020Ответить

      Что плебс ? Хлеба и зрелищ? Абсолютно лживая сюжетная линия про Русь и Вещего Олега . Если-бы она эпизодом пролетела то можно было и не обратить внимание . Но линия эта идёт ровно в половину от всего сезона . Уже откровенно пахнет русофобией . Сколько индивидов из нынешнего поколения поверит что так и было? 90 % . Мозжечок-то только до википедии может добраться , не больше . А там правды то-же не особо много . Надеюсь хоть скандинавы глядя на этот сезон , не поверят в эту чушь . Всё-таки поумнее . И историю свою чтут . ( Особенно смешно смотреть на цыган в печенежской и монгольской одежде ,изображающих дружину Вещего Олега .

      • Бакинец01/25/2020Ответить

        Дебил, по твоюму тогда русский народ с галстуком ходили?

      • Антониус01/25/2020Ответить

        100%, Роман, а не согласиться с этим утверждением может только русофоб и прочее дебильё. Очень сложно смотреть сериальчик, не отвлекаясь на фуфло и пропаганду. Сколько в школе еще книг про викингов прохлопал, но подобной ереси нигде не встречал.

      • Павел01/28/2020Ответить

        С чего ты решил что твоя правда настоящая а это нет? Никто уже не узнает как все было на самом деле, а фильм естественно приукрашается. Вечно нашим все не нравится!

      • Enigma01/29/2020Ответить

        Согласна с Вами, в очередной раз Русь представлена совершенно не правдоподобной.. да и по поводу викингов если честно, у меня сомнения.. Сам сериал захватывающий и близок к пониманию язычества.. однако на столько ли кровожадны жертвы богам? Мне кажется как у скандинавов так и в языческой Руси когда то богам преподносили в основном бескровные жертвы, так называемые требы.. Разве не так?.. богу Тору или славянскому Перуну , соглашусь, кровавые. А это больше похоже на заказ христианства чтобы обгадить в очередной раз исконную веру всей земли и всего человечества, которая к слову возрождается среди народа. А 6 сезон смотреть не очень приятно.. может и интересно, не будь в нём таких совсем «недорусов»

        • victoria05/25/2020Ответить

          ёпрст…одни эксперты по истории,аж страх берёт. Прочитав всё об истории,поняла,какая в головах каша и ни хренашеньки-то историю никто не знает. Бред сивого мерина.

      • Игорь01/30/2020Ответить

        100%??

  • Dfrrt01/23/2020Ответить

    Санечек во рту х*ечек

  • Санёчек01/23/2020Ответить

    Хуйок Железнобок

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется